Ищу убийцу для себя нанять киллера чтобы убить цена.

  • Piter
    • Piter
    Решу любые ваши проблемы.
    Сделаю работу высшего класса, в любом городе и ближнем зарубежье.
    Пишите мне на почту, найдём решение вопроса, определимся по методу.
    Работа по устранению будет выполнена быстро и в срок который определим вместе с вами. Быстро и профессионально. Выезд в любой регион, город.

    ***
    Контакты: Piterboy.pin@gmail.com
    ***

    Image
    Профессионал, любой метод исполнения:
    -огнестрельное ранение в голову (со смертельным исходом)
    -дтп авария (сбили автомобилем),
    -яд (инъекция укол,в пищу,в напиток),
    -передозировка наркотиков с смертельным исходом,
    -несчастные случаи (падение с высоты, убило током,утонул в воде и тд),
    -инсценировка под ограбление(в результате) с летальным исходом,
    -инсценировка суицида (повесился,застрелился,выбросился с окна,с балкона,вскрыл вены,отравился и т.п.)

    Ищу убийцу для себя нанять киллера чтобы убить цена.
    хочу заказать киллера самому себе
    предлагаю услуги киллера
    Нанять киллера чтобы убить себя убийцу
    Заказать киллера убийцу для себя цена. Москва Питер.
    Там! – он нетерпеливо ткнул пальцем в экран. – Мой лагерь будет там! – Он резко повернулся к микрофону. – Капитан Джелико! Я хочу разбить лагерь около этих развалин! Как только ваш суперкарго соблаговолит начать разгрузку…

    Он всё-таки добился своего – через несколько минут Ван Райк уже снимал пломбы с грузового люка. Доктор нетерпеливо топтался рядом, а в коридоре позади него собрались остальные археологи.

    – Теперь мы управимся сами, Ван Райк, – сказал он, но суперкарго легонько отстранил его плечом.

    – Нет, доктор, благодарю вас. “Королева” разгружается только под надзором моей секции!

    И Ричу пришлось уступить, хотя он так и шипел от злости, пока Дэйн при помощи крана извлекал из недр “Королевы” и опускал на грунт краулер с радарным управлением. Затем под надзором Дэйна началась разгрузка. Ригелианин забрался в краулер и, переключив его на ручное управление, повёз первую партию груза к развалинам. Оттуда машина вернулась за второй партией сама, по лучу корабельного радара.

    Рич с двумя археологами отправился вторым рейсом, и Дэйн остался с последним членом экспедиции, угрюмым молчаливым человеком. Несмотря на откровенное неудовольствие этого субъекта, Дэйн принялся складывать чемоданы и саквояжи – по-видимому, личный багаж археологов – в одну груду, чтобы потом их было удобнее грузить на краулер. В том, что произошло дальше, виноват был не он. Археолог сам уронил свой потрёпанный чемодан. Чемодан грохнулся, зацепился замком о камень и раскрылся.

    С приглушённым воплем археолог бросился запихивать обратно вывалившиеся вещи. Он действовал очень проворно, но Дэйн успел заметить толстую книгу, которая выпала из стопки белья.

    Знакомая книга! Солнце слепило глаза, и Дэйн прищурился, всматриваясь. Но было поздно – археолог уже затягивал чемодан ремнём. И всё-таки Дэйна не покидала уверенность, что точно такую же книгу он уже видел однажды в рубке управления, на столе у Вилкокса. “Странно, – подумал он. – Зачем археологу таскать с собой свод программ для бортовой вычислительной машины?”
  • Piter
    • Piter
    Ах, ты об этом. Пустяки. Не стоит даже волноваться.

    – Постой-ка, как это пустяки. Как это не волноваться, – не смог сдержать удивления Марк.

    – Друг мой, у тебя какой налет на тренажерах?

    – Тысяча двести двадцать два часа, именно на «Молнии», – тут же ответил Марк.

    – Так чего ты боишься? В космосе то же самое, никакого отличия.

    – Как это никакого отличия? – удивился Марк. – А если что не так пойдет, а если я не справлюсь. Рядом не будет инструктора, который сможет вмешаться и исправить положение.

    – Дорогой мой, ты же, когда садишься за руль, мамочку с папочкой не зовешь с собой, чтобы они тебя на всякий случай подстраховали? Вот то-то и оно. Здесь то же самое. Если научился, то этот навык у тебя останется, и тебе помощники за спиной будут не нужны. К тому же открою тебе ма-а-а-аленький секрет, в каждую «Молнию», да что там в «Молнию», в любую машину встроены системы автокоррекции, если ты будешь очень сильно фолить…

    – Что делать? – переспросил Марк.

    – Делать ошибку за ошибкой, то система просто тебя будет исправлять и показывать, где ты ошибаешься. Вернее, тебе покажут правильное решение проблемы, а уж ты будешь решать последовать совету или нет. Эту бортовую систему называют «Хозяин». Ее ставят только на корабли, скажем так, новичков, таких как ты и я.

    В голосе Ветра чувствовались покровительственные нотки.

    – И много тебе помог этот «Хозяин»? – спросил Марк.

    Почему-то его сильно обидел и напряг тот факт, что над ним установили программу-надсмотрщик, которая будет полностью руководить его полетом и будет давать рекомендации и выставлять оценки его мастерству.

    И куда-то тут же делась вся его боязнь, растворился мандраж, осталась только злость и желание доказать всему миру и в первую очередь самому себе, что он может, он справится, он выдюжит.

    – Да я не обращал на него внимания. Мало ли что он там мне говорит. Главное, как я вижу ситуацию и понимаю ее решение. И все. Никакой «Хозяин» не поможет тебе во время боя, никакой «Хозяин» не спасет тебя от излучателей врага… Только ты сам, только твой мозг, только твое сознание…

    – И что, этого «Хозяина» можно как-то отключить? – спросил Марк.

    Глава 10

    Первый вылет

    Разговор с Ветром накануне вылета помог Марку справиться с волнением. Он благополучно отработал оставшийся день, вернулся к себе в отсек и лег спать, чтобы рано утром прибыть в ЦУП, где должен был пройти последний инструктаж перед вылетом. Перед сном он выбрался в сеть и попытался связаться по защищенному каналу, выделенному ему Тайной службой, с отцом. Лех Шустрик просил без надобности каналом не пользоваться, потому что рано или поздно, если дергать за невидимую ниточку, ее сможет увидеть даже слепой. Марк пообещал не рисковать, но очень уж захотелось услышать уверенный, наполненный внутренней силой голос отца. Но поговорить не получилось. Отец на связь не вышел. Вероятно, опять был завален делами по горло, или сорвался в новую командировку.

    Утром все прошло гладко. Легкий завтрак, быстрые сборы и короткий инструктаж, в котором Марк не нашел для себя ничего нового. Руководитель полета ЦУП лейтенант Игорь Коротков еще раз обрисовал район несения дежурства, отметил все проблемные участки, сбросил на «умников», так в простонародье назывались личные информационные терминалы пилотов, коды доступа к бортовому компьютеру и общей сети, а также коды экстренного оповещения, они менялись каждые восемь часов. После чего отдал честь, и пилоты потянулись вслед за командиром дежурного звена сержантом Уманским в ангар.

    Марк радовался тому обстоятельству, что сегодня не только он один на первом вылете. Из десяти пилотов «Молний» четверо было первоходками. И среди них Лумир Борсен. Всегда приятно, когда в строю родные лица, собратья по оружию, да к тому же в одинаковых условиях.

    Сержант Уманский провел короткий инструктаж, после чего приказал разойтись по машинам. Марк тотчас активировал код доступа к компьютерному терминалу летательного аппарата, открыл люк и забрался в кабину пилота. Удобно устроившись в кресле, он запустил предстартовые программы, подключился к общему каналу связи дежурного вылета и доложил:

    – Борт 1327 позывной «Один» к старту готов.

    Он услышал, как отозвались остальные корабли звена. В том числе услышал голос Лумира Борсена. Чувствовалось, что Борсен старается держаться, но его прямо-таки распирало от гордости и довольства, что он наконец-то летит в космос, и не просто как пассажир, а как полноправный боевой пилот со всеми вытекающими.

Répondre à ce message